Бесплатные посещения на ваш сайт
Добавить сайт бесплатно

Частотность запросов и их роль в продвижении

Роль и продвижение НЧ | СЧ | ВЧ запросов

Ни один опытный веб-мастер не игнорирует частность запросов во время продвижения сайта. И ниже вы узнаете о рекомендациях специалистов с конференции IBS Russia по поводу применения запросов.

Сперва нужно сказать, по каким вообще параметрам распределяется частотность запросов. Сегодня они характеризуются такими цифрами:

— низкочастотные запросы – до 100;

— среднечастотные - до 10 000;

— высокочастотные – от 100 000.

Также принято выделять микрочастотные запросы, к которым относятся такие, которые употребляются в существующей форме за продолжительный промежуток времени не больше чем 50 раз.

Согласно аналитическим данным на долю ВЧ и СЧ запросов сейчас приходится около 30 процентов существующего трафика, на НЧ – 40 процентов и микрочастотные – 30 процентов (при этом их большая часть употребляется впервые). По мнению экспертов, точное определение НЧ запросов и оптимизация контента под них способны при незначительных затратах дать эффективность в продвижении.

Подробнее о НЧ запросах:

Специалисты по SEO на конференции выделили главные свойства НЧ запросов. И дальше будут приведены их основные признаки.

Низкочастотные запросы редко отслеживаются напрямую по причине того, что большинство из них полностью уникальны. Часто они состоят из 5 и больше слов, что обеспечивает большую конверсию на странице сайта. Естественно, они имеет несильную конкуренцию и позволяют заполучить высокий CTR в выдаче. Достаточно небольшого количества точных совпадений в тексте, и сайт будет иметь приближенную к своей тематике целевую аудиторию.

Несмотря на то, что раскрутка сайта по НЧ запросам считается самым сложным и нуждается в постоянном внимании, результат работы будет более стабилен и надежен.

Как продвигать НЧ запросы:

Главная стратегия продвижения НЧ запросов заключается в том, что нужно заранее правильно оценить рыночные тенденции и так представить созданный контент, чтобы он был ориентирован именно на НЧ запросы. Таким образом, не затрачивая много времени на продвижение, вы можете рассчитывать на целевой трафик, попадая в ТОП поисковой выдачи.

Основная задача — увеличение объемов качественного уникального контента на сайте и, конечно же, увеличение общего веса сайта.

Мини чат
Загрузка...
Загрузка...